Новости

Задания для проверочных работ по предметам за 2 класс


 

Русский язык

 

1.Употреби слова волчонок и волчок правильно.

                  Из норы вылез ______________________________.                  

                  Малышу купили игрушку – музыкальный__________________________.

 

2.В первом столбце образец. Найди и подчеркни во втором столбце подходящее по смыслу слово.

Дерево  – ствол.                                       Цветок – лепесток, стебель, бабочка.

Автобус – транспорт.                               Яблоко – фрукт, сад, дерево.     

Лето – вода.                                               Зима – ветер, берег, лёд.

 

3.Зачеркни лишнюю букву в каждом ряду букв.       ПУ  М   Р                                                  

                                                                                        А  У  И   О

ЦЧ   Ш  Ж 

                                                                                        Ч  Щ  Й  Ж                                                   

 


  1. Раздели слова по слогам. Возьми первые слоги из слов каждой строчки и составь из них новые слова. Запиши их.


                        Магазин,  шипы, народ -__________________________

                        Прутик, живёт, налить, -__________________________     

                        Каша, ранка, дача, шипы-_________________________

                       

5.Вместо вопросительного знака вставь подходящую цифру.

            Парта – 5/5                        коньки - ?/?   _____                     якорь – 5/?     _______                                 

 

6.Найди спрятанные имена в данных предложениях.  Напиши их на строке.

      Где лежат бигуди мамы?______________________________________________________        

     Я акварельными красками рисую радугу.________________________________________

     Прошу разрешить поставить на этом окне две рамы.______________________________

 


  1. Слово в скобках образовано из двух рядом стоящих слов. Пойми закономерность и впиши недостающее слово в скобки.


             Конь (пень) пена                                                  Кость (костёр) тёрка                                           

            Луна (______) Вера                                              Масло (_______) термос

 

8.Выполни математические действия и запиши слова.

Вер + лис + ту- ус+ о –ил + лёт = ________________________________

Гро + узи – ои +ову–у + ик = ___________________________________

Авор + т + мак – рок  + об – ма +ус = _____________________________

 


  1. В данном слове найди одно, два или несколько новых слова. Напиши все слова.


    Смородина - ____________________________________________________________________     

 


  1. В каком слове слышатся 40 гласных?________________________


 

 

Математика

 

1.Два сына и два отца съели три яйца. Сколько яиц съел каждый? _________________________

 

2.Горело 7 лампочек. 3 из них погасили.
Сколько лампочек осталось?__________________                                                                          

 


  1. Термометр показывает 10 градусов тепла. Сколько покажут пять термометров?


____________________________________________________________________________ 

 


  1. Стоит в поле дуб, а на дубе 8 веток. На каждой ветке по 2 крупные сладкие сливы. Сколько слив ты сможешь собрать?__________________________________________


 


  1. У Валеры есть попугайчики и хомячки. У всех 5 голов и 16 ног. Сколько у Валеры попугайчиков и сколько хомячков?_____________________________________________


 


  1. Начерти три прямые линии так, чтобы они пересекались:


1)в одной точке                                2)в двух точках                                 3)в трёх точках              

 

 

 

 

 

 


  1. В одной семье три брата. Когда их спросили, сколько им лет, то старший из них сказал, что нам вместе 29 лет. Мне и Паше вместе 18 лет, а Паше и Вале вместе 16 лет. Сколько лет каждому из братьев?________________________________________________________


 


  1. Вася, Света и Майя катались на велосипедах. Петя насчитал всего 8 колёс. Сколько было трёхколёсных и двухколёсных велосипедов?__________________________________


 


  1. Бабочка, стрекоза и божья коровка сели на разные цветы – ромашку, колокольчик и василёк. Бабочка села не на василёк, стрекоза не на ромашку и не на василёк.
    Напиши названия цветов, на которые сели насекомые.
                Бабочка – _________________


            Стрекоза –_________________

            Божья коровка – ___________

 

 

 

 

Окружающий мир

1.Отгадай! Допиши словечко.

                1) Длинным клювом тонким схватит лягушонка.                        

                    Капнет с клюва капля. Кто же это? ____________

                2) Спинка в веснушках. Ах, как неловко!

                    И покраснела __________________________________          

 

2.Назови части растения.________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 


  1. Кто первым полетел в космос? Напиши.____________________________________


 


  1. Каких зверей напоминают некоторые насекомые?________________________________


_____________________________________________________________________________

 


  1. Подумай и ответь: охотятся ли белые медведи на пингвинов?_______________________


                                                                                                                            


  1. Название, какого ядовитого растения леса связано с названием птицы? Зверя?


______________________________________________                                                     

                                            


  1. Что необходимо растениям для жизни?__________________________________________


 


  1. Что такое снег и лёд?________________________________________________________


 


  1. Сколько ног у насекомого?____________________________________________________


 


  1. Почему на Луне не могут жить люди?_________________________________________


 

 

Чтение

 

1.Как звали медведей из сказки «Три медведя»?_________________________________________

__________________________________________________________________________________  

 

2.Мише было 8 лет в последний день первого месяца года. Напиши, когда у Миши день рождения (число и месяц). ___________________________                                                    

 


  1. Восстанови пословицы. Соедини линиями.


Не спеши языком -                            а лень  портит.

Труд людей кормит,                         торопись делом.                                    

Не стыдно не знать -                        а врозь - хоть брось.

Дружно – негрузно,                          стыдно не учиться.

 

4.Кто автор сказки о рыбаке и рыбке?_____________________________________________

 


  1. Сколько букв в русском алфавите?_____________________________


 


  1. Вспомни и напиши слова, которые имеют несколько значений._____________________


_____________________________________________________________________________

 


  1. Соедини линиями виды современного транспорта и волшебные предметы, ставшие их прообразами.


Автомобиль                                                                         Ковёр – самолёт

Поезд                                                                                   Ступа Бабы – Яги

Самолёт                                                                               Печка Ивана – дурочка

Вертолёт                                                                              Сапоги – скороходы                  

 


  1. Подчеркни названия только народных сказок.


             «Курочка Ряба», «Два мяча», «Два клёна», «Три медведя», «Четыре черёмухи».             

 


  1. Напиши, из какого произведения К.И.Чуковского эти строки.


            А теперь, душа – девица,

            На тебе хочу жениться…____________________________            

 

 


  1. Напиши слово, которое состоит из 3 слогов, а указывает на 7 дней.___________________